Виды порталов могут быть различными – они отличаются по содержанию, территориальной направленности. Согласно с первой классификацией, в частности, ресурсы бывают:
Создание корпоративного портала предполагает разработку ресурса, который ориентирован на определенную компанию, ее сотрудников, партнеров, потенциальных клиентов. Основной, признак, пишут эксперты: «внешний интерфейс обычно упрощенный». А публичный портал предусматривает более широкие возможности, этот ресурс ориентирован на общую аудиторию пользователей.
Также порталы могут быть региональными (сконцентрированы на конкретном географическом сегменте). Отличаются ресурсы и по количеству тем. Вертикальные порталы, например, посвящены какой-то 1-й теме. Яркий пример – автомобильный или образовательный ресурс. Горизонтальные порталы наполняются тематически более разнообразно. Среди популярных вариантов – создание информационного портала, развлекательного и так далее.
Структура такого сайта может быть разнообразной, нет какого-то одного шаблона, все очень индивидуально. Могут, в частности, присутствовать:
Если же говорить о технической стороне, то создание интернет портала предполагает разработку эффективной навигации по сайту, также возможности насыщать его большим объемом информации.
Еще один важный фактор – хорошее интерактивное взаимодействие.
«Информация должна легко и быстро обновляться, поскольку портал должен быть «живым», постоянно наполняться новыми данными, интересными для посетителей»,- напоминают специалисты.
Мы имеем большой опыт по созданию информационных порталов, разрабатываем различные виды таких ресурсов – функциональные, информационно насыщенные, простые в управлении, с безупречной навигацией и привлекательным оригинальным дизайном.